NewsOne отменяет скандальный телемост с Россией

Телемост Украина-Россия 2019: NewsOne отменяет телемост с Россия 24

Украинский телеканал NewsOne отменяет общий телемост "Надо поговорить" с российским прокремлевским телеканалом "Россия 24". Об этом сообщает tp0332.in.ua со ссылкой на СМИ.

Причиной отказа от проведения телемоста NewsOne назвал "прямые угрозы физической расправы в отношении журналистов и их близких".

Телеканал NewsOne сообщает о том, что в связи с информационной кампанией против своих журналистов, угрозой нападения на канал и использованием его имени в предвыборной кампании ряда украинских партий, мы вынуждены прекратить подготовку телемарафона "Надо поговорить",
– заявили в медиа.

На канале, который де-факто принадлежит Виктору Медведчуку, добавили, что "попытка организовать площадку для обсуждения неполитических вопросов привела к тому, что против нашего телеканала была массированная информационная атака". В частности, представители канала пожаловались, что активисты вышли на акции протеста под их стены, а журналистам NewsOne якобы начали угрожать физической расправой.

"Телеканал планировал организовать первый неполитический телемост между людьми из Украины и России. Его ведущими должны были стать далекие от политики Андрей Малахов и Мария Ситтель. Поэтому мы считаем, что такие действия в отношении телеканала возвращают Украину во времена прямого запугивания и давления на журналистские свободы", – отличился заявлением канал.

Что известно о так называемом телемосте "Надо поговорить"?Двухчасовой так называемый телемост между каналом NewsOne и "Россия 24" должен был состояться в ближайшую пятницу, 12 июля. Ведущими от российских пропагандистов утвердили Марию Ситтель и Андрея Малахова, от NewsOne – Василия Голованова и Елену Кирик.

Телемост действительно раскритиковал президент Владимир Зеленский, политики и украинцы. По словам гаранта, телемост – дешевый и опасный пиар перед выборами. Его цель – снова разделить Украинку на два лагеря.

В Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания отметили, что не могли запретить проведение телемоста, потому что не имеют права действовать наперед и запрашивать информацию о запланированном эфире.

NewsOne отменяет скандальный телемост с Россией: смотрите видео

Какие медиа в Украине контролирует Виктор Медведчук?

Украинский политик и кум Владимира Путина Виктор Медведчук владеет тремя украинскими телеканалами: "ZIK", "112", и "NewsOne". Последние два за время своего существования много раз подвергались критике за пророссийскую риторику.

Де-юре Медведчук не владеет каналами холдинга, однако де-факто они принадлежат его соратнику Тарасу Козаку.

змі підконтрольні медведчуку
Какими каналами владеют украинские олигархи / Инфографика 24 канала


Джерело статті: “http://24tv.ua/ru/newsone_otmenjaet_skandalnyj_telemost_s_rossiej_n1176447”

ТОП новости

Вход

Меню пользователя